1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Зигмунд Штайн.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - с целью привезти с собою нужные запчасти Zigmund Shtain
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Zigmund & Shtain .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.