1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Зигмунд Штайн.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собою запасные детали Zigmund Shtain
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Зигмунд энд Штайн .
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.