1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Зигмунд Штайн.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые детали Зигмунд энд Штайн
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Zigmund & Shtain .
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.