1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Зигмунд энд Штайн.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Зигмунд Штайн
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Zigmund & Shtain.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.