1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zigmund Shtain .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою запчасти Zigmund & Shtain
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Зигмунд Штайн.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.