1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Зигмунд Штайн.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти Зигмунд энд Штайн
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Zigmund Shtain .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.