1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zigmund Shtain .
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти Зигмунд энд Штайн
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Зигмунд Штайн.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.