Ремонт бытовой Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Zigmund & Shtain в Петербурге

Греется стенка или компрессор - холодильник Zigmund & Shtain

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - холодильник Zigmund & Shtain Хозяев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется боковая стенка холодильника производителя Zigmund Shtain или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в ходе работы – в принципе, абсолютно обыденное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и весьма сильно нагревается в ходе охлаждения. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, когда теплообменник отключается. И в случае, если стенки постоянно горячие, то это явление может быть обусловлено самыми разными факторами:
  • Вы сразу загрузили слишком большое количество продуктов.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стенами кухни.
  • Испаритель слишком сильно морозит после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом режим температуры.
  • Дверь систематически находится в открытом состоянии либо вышел из строя резиновый уплотнитель.
  • Включена функция «Экстра заморозка», и электродвигатель работает без отключений.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников Зигмунд энд Штайн . Грамотный мастер способен в короткие сроки установить причину проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за холодильником, иногда отмечают весьма сильный нагрев электродвигателя и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор становится очень нагретым по самым разным причинам:
  • Двери очень длительно либо слишком часто открываются.
  • Наледь - наросла очень большая ледяная шуба.
  • Поломка теплообменника или утечка фреона.
  • Высокий износ мотора.
  • В холодильник поставлены чрезмерно теплые или горячие продукты питания.
  • Поломка терморегулятора.
  • Помещено очень большое количество продуктов питания либо они размещены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
В ситуации, если вы увидели, что электродвигатель стал слишком горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы Зигмунд Штайн. Опытный профессионал определит точную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zigmund & Shtain. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой детали Zigmund & Shtain нужное потребителю время визита адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Zigmund & Shtain. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Zigmund & Shtain.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Зигмунд энд Штайн
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Зигмунд Штайн. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании холодильников Zigmund & Shtain с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник Zigmund & Shtain .
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Зигмунд энд Штайн за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Zigmund Shtain и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Zigmund Shtain , мы производим работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Зигмунд Штайн состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191