Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zigmund & Shtain в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Zigmund & Shtain

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Zigmund & Shtain Выбивает пробки в момент включения варочной панели марки Zigmund Shtain ? Рассмотрим вероятные причины неисправности:
  • Сгорели или коротят ТЭНы. Выход – смена отказавшего элемента.
  • Выход из строя электрической розетки или сетевой вилки.
  • Выбивает УЗО из-за утечек тока на корпус техники.
  • Поломался узел электрического розжига. Решение – ремонт отказавшего механизма.
  • Используется маломощный автомат, не рассчитанный на большую нагрузку.
  • Замыкание электрической схемы варочной панели.
  • Одновременно с поверхностью включены энергоемкие потребители электроэнергии – водонагреватель, кондиционер, стиральная, посудомоечная техника.
Вырубает пробки? Обращайтесь к нам уже сегодня – грамотные мастера предложат ремонт плиты Зигмунд Штайн уже сегодня!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zigmund & Shtain. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - он должен взять с собой запчасти Zigmund & Shtain удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Zigmund & Shtain. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Zigmund Shtain.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен взять с собой все запасные детали Zigmund & Shtain
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Зигмунд Штайн. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  7. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте варочных плит Zigmund Shtain с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Зигмунд энд Штайн.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Зигмунд энд Штайн за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Zigmund & Shtain и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Зигмунд энд Штайн , мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Зигмунд Штайн собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191