Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zigmund & Shtain в Ст.-Петербурге

Не греет, не нагревается : варочная панель Zigmund & Shtain

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Zigmund & Shtain Если ваша варочная панель марки Zigmund Shtain излишне долго греется или не нагревается вообще, это говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания могут быть разными:
  • Засорились форсунки газовой горелки.
  • Поверхность не греет по причине отсутствия напряжения в электросети.
  • Отсутствует нагрев из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или поломке его самого.
  • Неисправен регулятор температуры, и варочная панель греет излишне сильно или слабо.
  • Сломался термодатчик. Решение – замена вышедшего из строя механизма.
Компетентные специалисты сервисной службы по ремонту варочных плит Зигмунд Штайн ликвидируют неисправность уже сегодня, обращайтесь!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Zigmund & Shtain. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Zigmund & Shtain ваш адрес удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Zigmund & Shtain. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zigmund & Shtain .
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель техники - чтобы захватить с собою все нужные детали Зигмунд Штайн
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Zigmund Shtain. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании варочных поверхностей Zigmund & Shtain с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту Зигмунд энд Штайн.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Зигмунд Штайн за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Zigmund Shtain и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Зигмунд энд Штайн, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Зигмунд энд Штайн состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191