1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Зигмунд Штайн.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Zigmund & Shtain
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Zigmund Shtain.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.