1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zigmund Shtain .
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запчасти Зигмунд энд Штайн
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Зигмунд Штайн.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.