Ремонт бытовой техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zigmund & Shtain в Петербурге

Духовой шкаф Zigmund & Shtain – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Zigmund & Shtain – выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа бренда Зигмунд энд Штайн ? Причины могут быть разными:
  • Поломаны штепсель либо электрическая розетка.
  • Коротит ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
  • Параллельно включено слишком много техники, и вследствие перегрузки вышибает УЗО.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, которое вызвано повреждением проводки техники.
  • Неисправна изоляция проводки, имеется утечка тока на стенки.
  • Если пробки выбивает спустя некоторое время после включения, то, скорее всего, поломался селектор мощности. Решение – замена вышедшей из строя детали.
Компетентные профессионалы осуществят ремонт духовки Зигмунд Штайн быстро и с гарантией качества - звоните нам уже сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Zigmund & Shtain. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: удобное Вам время визита марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою детали Zigmund & Shtain адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Zigmund & Shtain. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Зигмунд энд Штайн.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали Zigmund Shtain
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Zigmund & Shtain. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена гриля
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  6. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании духовых шкафов Zigmund Shtain с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку Zigmund & Shtain .
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Зигмунд Штайн за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Зигмунд энд Штайн и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Зигмунд Штайн, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Zigmund & Shtain состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191