1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Зигмунд Штайн.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы взять с собой запчасти Zigmund & Shtain
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Зигмунд энд Штайн .
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.