1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Zigmund Shtain.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные части Зигмунд энд Штайн
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Zigmund & Shtain .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.