1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zigmund Shtain.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали Зигмунд Штайн
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Зигмунд энд Штайн .
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.