Ремонт бытовой техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zigmund & Shtain в Петербурге

Вытяжка Zigmund & Shtain – выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Zigmund & Shtain – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске вашей вытяжки Зигмунд энд Штайн выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому факту могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Зигмунд Штайн.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Zigmund & Shtain.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: нужное Вам время визита марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Zigmund & Shtain адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Zigmund & Shtain. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zigmund Shtain .
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  1. нужное заказчику время начала ремонта
  2. марку/модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти Зигмунд Штайн
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Зигмунд энд Штайн. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании вытяжек Zigmund Shtain с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Zigmund Shtain.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Зигмунд Штайн за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей Zigmund & Shtain и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Zigmund & Shtain, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Зигмунд энд Штайн собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191