1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zigmund Shtain .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все запчасти Зигмунд Штайн
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Зигмунд энд Штайн.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.