1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Зигмунд энд Штайн.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все детали Зигмунд Штайн
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Zigmund Shtain.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.