Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zigmund & Shtain в Петербурге

Вытяжка Zigmund & Shtain – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Zigmund & Shtain – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка Zigmund Shtain не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора неисправен. Вероятно, отошел контакт.
  • Перегорели предохранители.
  • Вышел из строя мотор.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Зигмунд Штайн.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Zigmund & Shtain. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: нужное Вам время визита ваш адрес модель техники - с целью привезти с собою все нужные детали Zigmund & Shtain Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Zigmund & Shtain. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Зигмунд энд Штайн.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
  • модель техники - он должен привезти с собой детали Зигмунд Штайн
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Zigmund & Shtain . Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем указан перечень купленных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте вытяжек Зигмунд энд Штайн с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Зигмунд энд Штайн.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Зигмунд Штайн за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Zigmund Shtain и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Zigmund Shtain, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Zigmund & Shtain смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
список районов

Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191