1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Зигмунд энд Штайн.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- модель техники - он должен привезти с собой детали Зигмунд Штайн
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Zigmund & Shtain .
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.