Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Ст.-Петербурге

Зависает : посудомоечная машина Zigmund & Shtain

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина Zigmund & Shtain Ваша посудомойка Zigmund Shtain зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В таком случае нужно сразу же найти и устранить причину. Причины зависания могут быть совершенно различными:
  • Неисправен программатор Зигмунд энд Штайн, управляющий всеми узлами, или слетели его настройки. Решение – перепрошивка модуля либо его смена на новый.
  • Забились выходные фильтры или шланги отвода загрязненной воды. Проверьте их на предмет засоров.
  • Отказала циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Решение – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  • Если посудомоечная машина зависает при старте работы, то, вероятнее всего, неисправен ТЭН. Решение – смена его.
  • В простых случаях техника вполне может подвисать вследствие перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество посуды и снова проверить работоспособность оборудования.
В ситуации, если ПММ регулярно виснет, то самым лучшим выходом будет обращение в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Зигмунд Штайн. Квалифицированные специалисты в короткие сроки отремонтируют неисправности вашей помощницы, а также выполнят профилактическое обслуживание.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zigmund & Shtain.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Zigmund & Shtain ваш адрес нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Zigmund & Shtain. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Зигмунд энд Штайн .
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой необходимые запчасти Зигмунд Штайн
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Zigmund Shtain. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена датчиков
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте ПММ Зигмунд Штайн с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Zigmund & Shtain .
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Zigmund Shtain за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Zigmund & Shtain и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в починке техники Zigmund & Shtain , мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Зигмунд энд Штайн состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191