1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Зигмунд Штайн.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запчасти Зигмунд энд Штайн
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Zigmund & Shtain .
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.