1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Zigmund Shtain .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали Zigmund & Shtain
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Зигмунд Штайн.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.